Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ «ЮЛА» Программа художественной направленности для детей 3-7 лет, срок реализации 4 года. Цель программы – содействие всестороннему развитию личности ребенка 37 лет средствами хореографии. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства. Задачи: Образовательные: • обучить детей танцевальным движениям; • формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями; • формировать пластику, культуру движения, их выразительность; • формировать умение ориентироваться в пространстве; • формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы. Воспитательные: • развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности; • формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе; • формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми; • создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве. Развивающие: • развивать творческие способности детей; • развить музыкальный слух и чувство ритма; • развить воображение, фантазию. Оздоровительные: • укрепление здоровья детей. Программа адаптирована к возрастным особенностям детей в возрасте 3-7 лет. Программа рассчитана на 4 года обучения и имеет модульную структуру. Модуль-совокупность частей учебной дисциплины (курса), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения: - Модуль «ИгроРазминка» - Модуль «Танцевальные элементы и шаги» - Модуль «Танцевально-ритмические композиции» - Модуль «Этикет и игры» При реализации каждого модуля учтены возрастные особенности и содержание направлений развития и образования детей дошкольного возраста. С полной версией программы можно познакомиться на сайте по ссылке: http://dou14ekb.ru/About?pageName=PaidServices Дети смогут: - Приобрести навыки ориентирования в зале при проведении музыкальноподвижных игр; - Уметь выполнять специальные упражнения для согласования с музыкой; - Уметь выполнять ритмические комплексы упражнений; - Уметь выполнять двигательные задания по гимнастики; - Знать идивидуальные танцы, используемые на праздниках и развлечениях; - Уметь создавать посредством мимики, пластики, жеста характер и образ героев Танца; - Воспринимать танцевальный материал по словесному описанию. - Радоваться успеху другого.