Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе творческой студии «Акварелька» Программа художественной направленности для детей 3-7 лет, срок реализации 4 года. Цель программы – формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения к художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей видеть цельный художественный образ в единстве изобразительно-выразительных средств (цвет, форма, линия, пятно, формат фона, ритм). 2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами. 3. Интегрировать виды изобразительной деятельности в разных вариантах их сочетания между собой. Воспитательные: 1. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии. 2. Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности. 3. Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе. 4. Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми. 5. Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве. Развивающие: 1. Развивать художественно- творческие способности детей в продуктивных видах детской деятельности. 2. Развитие эстетического восприятия художественных образов. 3. Развить воображение, фантазию. Оздоровительные: 1. Укрепление здоровья детей. Программа имеет модульную структуру. Модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения: - Модуль «Волшебный мир цвета» - Модуль «Удивительный мир вокруг нас» - Модуль «Мы рисуем играя» - Модуль «Декоративно-прикладное искусство» При реализации каждого модуля учтены возрастные особенности и содержание направлений развития и образования детей дошкольного возраста. В результате освоения программы дети: - Умеют грамотно отбирать содержание рисунка; - Умеют передавать характерные признаки предметов и явлений на основе представлений, полученных из наблюдений, в результате рассматривания репродукций, иллюстраций; - Воплощают в художественной форе свои представления, переживания, чувства, мысли; - Самостоятельно сочетают знакомые техники; - Разнопланово экспериментируют с художественными материалами (краски, восковые карандаши, маркеры, пастель), инструментами (кисть, карандаш, восковые карандаши, пастель, цветные карандаши, фломастеры),изобразительными техниками; - Расширяют, систематизируют, детализируют содержание изобразительной деятельности детей, активизируют выбор сюжетов о семье; - При создании пейзажа и сюжетов на тему природы, передают изображение животных в движении; - Передают свое представление об историческом прошлом Родины посредством изображения характерных деталей костюмов, интерьеров, предметов быта. С полной версией программы можно познакомиться на сайте по ссылке: http://dou14ekb.ru/About?pageName=PaidServices