30.11.2022
Кураторы Российского сетевого партнерства педагогов «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность!»
Обязанности кураторов:
- регулярное информирование о мероприятиях партнерства: распространение информации, расположенной на официальном сайте http://partner-unitwin.net/ и в Телеграм канале https://t.me/+cjbMrCy89blkY2Ji о работе партнерства, о мероприятиях Актива партнерства, вебинарах и видео встречах среди управленческих команд, педагогов, обучающихся, их родителей (законных представителей) в своем регионе, городе, населенном пункте (по выбору куратора);
- своевременное информирование партнеров об открытых мероприятиях в своем регионе, городе, населенном пункте (по выбору куратора) по тематике работы Партнерства через ТГканал https://t.me/+cjbMrCy89blkY2Ji и официальный сайт http://partner-unitwin.net/;
- обеспечение реализации Плана работы партнерства на учебный год, участия в курсах повышения квалификации по тематике партнерства;
- обеспечение реализации Плана работы Актива в части касающейся куратора (по его региону, городу, населенному пункту);
- формирование активной гражданско-патриотической позиции участников партнерства за счет организации обсуждения среди участников партнерства материалов, размещенных на официальном сайте http://partner-unitwin.net/ и в Телеграм канале https://t.me/+cjbMrCy89blkY2Ji;
- организация просветительской работы среди управленческих команд, педагогов, обучающихся, их родителей (законных представителей) в своем регионе, городе, населенном пункте в виде вебинаров, онлайн и очных встреч по тематике работы партнерства (идеи устойчивого развития, экологический императив, ЦУР 17, «зеленая аксиома» и др.);
- обеспечение работы, направленной на освоение Концепции экологического образования в системе общего образования и Методических рекомендаций для руководителей образовательных организаций по реализации экологического образования с целью формирования экологической культуры обучающихся / Захлебный А. Н., Дзятковская Е. Н., Шмелькова Л. В.; под ред. А. Н. Захлебного. М. : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2022. 62 с. ISBN 978-5-6049294-1-4