Оказание логопедической помощи воспитанникам в МАДОУ детском саду №14

31.08.2020

archive_Mr2406-e1439798006218.jpg

ФГОС ДО определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция, а именно: к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания.

Также речь включается в качестве важного компонента, в качестве средства общения, познания, творчества в целевые ориентиры. По сути, ни один из целевых ориентиров дошкольного образования не может быть достигнут без освоения речевой культуры.

Для достижения целевых ориентиров необходима систематическая профилактика и коррекция речевых нарушений у детей, поскольку многие из них имеют особенности, которые могут нарушить благоприятный ход онтогенеза речи, что наиболее явно проявляется к пятилетнему возрасту. В последнее время значительно увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи, при этом наблюдаются количественные и качественные изменения в их развитии. Нарушения речи все чаще сопряжены с проблемами неврологического, психологического и социального порядка, что значительно утяжеляет речевую симптоматику нарушений.

Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебного материала в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-педагогической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей.Хочу такой сайт

   С целью обеспечения диагностико-коррекционного сопровождения воспитанников   в        детском саду функционирует логопедический пункт.

Содержание работы и организационные моменты логопедического пункта закреплены Положением о логопедическом пункте, принятом на Совете педагогов и утвержденным руководителем.

С  учетом этой приоритетной цели разработана рабочая программа коррекционной работы по оказанию помощи детям, имеющим речевые нарушения (далее РП), в условиях логопедического пункта в соответствии с Положением о логопедическом пункте Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  детский сад № 14.




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».