05.10.2020
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ |
Наименование
мероприятия |
Ответственный |
|||||
|
1.
Организация
системы профессионального роста педагогов «Функционирование Методической службы как
ресурса профессионального педагогического роста» |
||||||
1 |
Корректировка плана – графика повышения
квалификации педагогических работников и младших воспитателей, его реализация |
Заведующий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Корректировка перспективного плана
аттестации педагогических работников |
Зам. Заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Реализация плана профессиональной
переподготовки педагогов (по потребности): |
Заведующий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Создание условий для профессионального
развития педагогов через систему внутреннего обучения: |
Зам. Заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Диагностика образовательных потребностей
и профессиональных трудностей педагогов |
Зам. Заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Деятельность профессиональных
объединений педагогов: - Педагогический совет МАДОУ - Аттестационная комиссия МАДОУ |
Зам. Заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Обобщение и трансляция педагогического
опыта работы по различным направлениям |
Зам. Заведующего, педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Участие педагогов-экспертов в
аттестационных процессах района и города |
Эксперты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
1.1.
Активное
участие педагогов в конкурсном движении и инновационной деятельности |
||||||
1 |
Участие педагогов в районных
профессиональных конкурсах |
Зам. Заведующего, педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Участие МАДОУ и педагогов в городских
профессиональных конкурсах |
Зам. Заведующего, педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Презентация результатов профессиональной
деятельности педагогическому сообществу, в сборниках различного уровня и на
информационном сайте МАДОУ |
Зам. Заведующего, педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Включение МАДОУ и педагогов в работу
инновационных площадок |
Зам. Заведующего, педагоги |
|
+ |
|
|
+ |
5 |
Участие воспитанников МАДОУ в детском
конкурсном движении |
Зам. Заведующего, педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2. Проекты «Зеленый детский сад», «Мое культурно-историческое и природное наследие» |
||||||
1 |
Разработка пакета нормативно-правовых и
инструктивно-методических материалов для организации образовательной
деятельности |
Заведующий, творческая группа |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Корректировка содержания ООП ДО МАДОУ и
дополнительных образовательных программ |
Зам. Заведующего, педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Организация курсов повышения
квалификации «Азбука работы с зелеными аксиомами». Организатор ИМЦ г. Томск,
кураторы проекта |
Заведующий, зам. заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Оснащение развивающей
предметно-пространственной среды МАДОУ средствами
информационно-коммуникационных технологий (мультимедийный проектор и интерактивная
доска, компьютер) |
Зам. Заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Создание экологического
паспорта территории |
Зам. Заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Реализация дополнительной развивающей программы
«Чувство природы» |
Зам. Заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Участие в федеральных,
региональных, городских экологических конкурсах напр. «Родники» «Эко Город»,
«Марш парков» и тд. |
Заведующий,
зам. Заведующего, педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7. |
Создание на сайте страницы
для информирования социальных
партнеров о деятельности МАДОУ по экологическому образованию, а интересах
устойчивого развития «Экологическая страница» |
Заведующий,
зам. Заведующего, педагоги |
|
|
|
|
|
|
2.1.
Участие в работе Федеральной инновационной
площадки по реализации
пилотного проекта по образованию для устойчивого развития «Межрегиональное сетевое
партнерство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность»
(программа УНИТВИН ЮНЕСКО). |
||||||
1 |
Формирование
творческих групп педагогов для решения вопросов, связанных с развитием
современных вариативных форм дошкольного образования |
Заведующий,
зам. заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Редакция
Основной образовательной программы дошкольного
образования и рабочих программ педагогов |
зам.
Заведующего, Педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Участие
в семинарах по изучению опыта работы педагогических коллективов района,
города, региона |
Зам.
заведующего Педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Консультирование
педагогов: -
современные технологии в воспитании экологической
грамотности воспитанников; -
содействие и сотрудничество детей и взрослых,
поддержка инициативы; -
индивидуализация образования. |
Зам.
заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
5 |
Практико -
ориентированные семинары на базе МАДОУ: -
отбор наиболее подходящих форм, методов, способов,
адаптация современных педагогических технологий и форм, способствующих
развитию экологической грамотности у детей дошкольного возраста; - представление
опыта работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды; - внедрение в образовательный процесс
идей экологически устойчивого
развития. |
Творческие
группы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Организация
консультационного центра для родителей |
Зам. заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Создание
информационного поля о реализации проектов с использованием официального
сайта МАДОУ |
Зам. заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2.2 Участие в работе городской площадки по теме: «Обновление
содержания дошкольного образования» в образовательных организациях МО «город
Екатеринбург», с целью повышения качества дошкольного образования по апробации комплексной образовательной
программы для детей раннего возраста (от 1 до 3 лет) «Первые шаги» Смирнова
Е. О., Галигузова Л. Н. и др. |
||||||
1 |
Формирование
творческих групп педагогов для решения вопросов, связанных с развитием
современных вариативных форм дошкольного образования |
Заведующий,
зам. заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Редакция
Основных образовательных программы дошкольного образования и рабочих программ
педагогов |
зам.
Заведующего, Педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Участие
в семинарах по изучению опыта работы педагогических коллективов района,
города, региона. |
Зам.
Заведующего Педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Консультирование
педагогов: -
современные технологии в воспитании
экологической грамотности воспитанников -
содействие и сотрудничество детей и
взрослых, поддержка инициативы |
Зам.
заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Практико
- ориентированные семинары на базе МАДОУ: - отбор
наиболее подходящих форм, методов, способов, адаптация современных
педагогических технологий и форм, способствующих образованию и
воспитанию детей раннего дошкольного
возраста; - представление
опыта работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды |
Творческие
группы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Организация
консультационного центра для родителей детей раннего дошкольного возраста |
Зам. заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Создание
информационного поля о реализации проектов с использованием официального
сайта МАДОУ |
Зам. заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
3.
Реализация
проекта: «Формирования психолого-педагогической компетенции родителей
(законных представителей)» |
||||||
1 |
Анкетирование
родителей и анализ анкет по вопросам психолого-педагогической компетенции |
Зам. Заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Изучение
родителями нормативно-правовой базы по организации образовательного процесса
(Устав МАДОУ, основные образовательные программы дошкольного образования,
локальные и нормативные акты) |
Заведующий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Создание
и обновление информационного банка по направлениям: -
Адаптация ребенка к МАДОУ -
Готовность к обучению в школе -
Способы социализации детей |
Зам. Заведующего,
Учитель-логопед |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Участие
родителей в работе коллегиальных органов управления: Наблюдательный Совет
МАДОУ |
Представители
родительской общественности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Функционирование
консультационного центра |
Зам. Заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Создание
персональных страничек педагогов для родителей на сайте МАДОУ |
Ответственный
за сайт |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Проведение
мероприятий с участием родителей: собрания, круглые столы, презентации,
консультации, встречи и др. |
Педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Включение
родителей в подготовку совместных детско-родительских проектов (сезонных,
тематических, патриотических, спортивных, конкурсных) |
Педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Участие
социальных партнеров в подготовке и проведении совместных мероприятий с
родителями: общеобразовательные школы района, школа «Эверест», «Речевой
центр», музыкальная школа им.К.Архипова и др. |
Заведующий Социальные
партнеры |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Участие
родителей в работе ППк МАДОУ (по запросу) |
Зам. Заведующего, Специалисты,
педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
11 |
Оформление
информационных стендов для родителей по различным вопросам образования и
развития детей |
Педагоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
3.1 Развитие системы дополнительного
образования |
||||||
1 |
Анкетирование
родителей о потребности в дополнительном образовании |
Зам. Заведующего |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Обучение
педагогов дополнительного образования по программам повышения квалификации |
Зам. Заведующего |
|
+ |
|
+ |
|
3 |
Функционирование
следующих форм дополнительного образования (в статусе ПОУ): - спортивная секция «Веселый
мяч» - творческая мастерская «Акварелька» - студия хореографии «Юла» - музыкальная студия «Нотка» - кружок «Развивайка.RU» - кружок «Путешествие по сказочной Англии» - логопедическая студия «Говорунчик» |
Педагоги
ДОП образования |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Презентация
результатов работы дополнительных образовательных услуг: концерты, выставки,
показательные выступления |
Педагоги
ДОП образования |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |