25.11.2021
Есть два мощных помощника: сторителлинг и визуальный контент. Оба способны донести суть эффективнее и увеличить вовлеченность читателей. Комбинируйте два этих элемента, и вы точно достигнете успеха.
Как создать успешные визуальные истории? Существуют доступные инструменты, которые помогут вам увлекательно рассказывать истории.
Infogr.am
Инфографика – отличный способ визуально организовать информацию. Информацию, представленную в таком виде, люди и воспринимают лучше и расшаривают в соцсетях активнее. Infogr.am упрощает процесс создания инфографик, схем и даже карт.
Прекрасные интерактивные карты создает журнал National Geographic: информация с них легко воспринимается, и на нее приятно смотреть. Здесь вы можете взглянуть на пример карты штатов США и их «экологические отпечатки». Подобные карты вы сможете легко создавать с помощью инструмента Infogr.am.
Uberflip
Uberflip — платформа для создания флипбуков и посадочных страниц для вашего контента. Ее особенность — возможность добавить призыв к действию (CTA) и кнопки социальных сетей. Прямо с платформы можно также управлять всем контентом и получать отзывы о нем.
Loupe
Если с мероприятия у вас осталась гора фотографий или у вас есть еще какое-то большое количество изображений, которые нужно показать пользователю, воспользуйтесь инструментом Loupe, чтобы сделать это интересным, оригинальным способом. На платформе можно создать коллаж из фотографий в нестандартной форме и отправить их в виде открытки.
Вы можете сделать свой контент интереснее и развивать уникальность своего бренда, представляя фотографии пользователю каким-то оригинальным способом. Вот пример коллажа из фотографий, оформленный в виде логотипа компании Apple:
Canva
Canva представляет собой еще один многофункциональный сервис, позволяющий маркетологам создавать волшебные дизайны. С помощью этой платформы можно добавлять или удалять функции, использовать шаблоны для создания постеров и графики под социальные сети, а также другой контент. На платформе вы получаете доступ к изображениям, шрифтам, иконкам и фильтрам для фотографий, поэтому вам не нужно искать их на других сайтах.
Prezi
Если вы ищете простой способ создавать качественные презентации, заходите на Prezi. Компания предлагает пользователям кучу стильных шаблонов, к которым можно добавить свой текст, изображения, аудио и т.д. Готовую презентацию легко расшарить и показать людям. Кроме того, платформа позволяет создавать интерактивное видео для сайта.
WordArt
На WordArt можно создавать арт-объекты из слов. Все, что вам нужно сделать, это скопировать слова, скажем, из вашей последней статьи и выбрать форму, в виде которой эти слова загрузятся. На выходе вы получите готовое изображение из слов. Эту функцию можно использовать для того, чтобы визуально суммировать отрывок текста. Но есть и еще одно преимущество: слова, которые используются чаще всего, выделяются более крупным шрифтом — отличная помощь для SEO.
Visage
Visage — довольно дорогой (от 50$ в месяц) сервис по созданию графики. В нем есть свои плюсы: удобный интерфейс, простота в использовании, возможность совместной работы целой команды специалистов над визуальным контентом.
Здесь вы найдете классную инфографику, созданную с помощью Visage. На ней представлена статистика по лирике группы Beatles: их самые известные хиты, кто автор большинства их песен и какие слова встречаются в текстах команды чаще всего.
Пользуйтесь преимуществами, которые дает каждый из предложенных инструментов для создания визуального контента, и вы значительно повысите качество своих маркетинговых кампаний. Попробуйте все 7 предложенных сервиса и не прекращайте искать на просторах интернета новые