Справка о печатных и образовательных ресурсах

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

Муниципального автономное дошкольного образовательного учреждения детский сад № 14
Ленинского района г. Екатеринбург
(указывается полное наименование соискателя лицензии (лицензиата))

2
Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности учебными и учебно-методическими изданиями
по заявленным к лицензированию образовательным программам
№ п/п

1.

Наименование
образовательной
программы, в том числе
профессии, специальности,
уровень образования
(при наличии)
(с указанием наименований
предметов, курсов,
дисциплин (модулей) в
соответствии с учебным
планом по каждой
заявленной
образовательной
программе)
2.
Основная образовательная
программа дошкольного
образования ДОУ

Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и (или)
наименование электронного образовательного, информационного ресурса
(группы электронных образовательных, информационных ресурсов)

Вид
образовательного и
информационного
ресурса
(печатный /
электронный)

3.
Электронные ресурсы

4.
электронный

http://www.mon.gov.ru Сайт Министерства образования РФ
официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://www.edu.ru ;федеральный портал "Российское образование"
информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://www.edu.ru федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-http://www.irro.ru/ государственного автономного образовательного учреждения
дополнительного профессионального образования Свердловской области
«Институт развития образования» (далее – ИРО)
https://minobraz.egov66.ru/
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
http://www.minobraz.ru Управление по надзору и контролю в сфере образования
http://www.imc-eduekb.ru
Муниципальное
учреждение
информационнометодический центр "Екатеринбургский Дом Учителя"

3
http://dialog-eduekb.ru/ МБУ Екатеринбургский Центр психолого-педагогической
поддержки несовершеннолетних "Диалог"
http://www.gifted.ru МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи
"Одаренность и технологии"
http://eco-gdec.uralschool.ru/photoalbums Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение дополнительного образования детей - Городской
детский экологический центр
http://www.eimc.ru/pravo/ Дискуссионный клуб Минобрнауки России
http://www.prosv.ru Издательство «Просвещение».
http://1september.ru/ Издательский дом «Первое сентября» основан в 1992 году.
Включает в себя общероссийскую педагогическую газету «Первое сентября», 21
предметно-методический журнал для учреждений образования
Педагогический университет «Первое сентября»,
http://www.openclass.ru/node интернет портал Открытый класс. Сетевые
образовательные сообщества. Проект "Открытый класс" создается в рамках
государственного контракта "Создание и развитие социально-педагогических
сообществ в сети Интернет (учителей, социальных педагогов, психологов,
социальных работников, методистов, преподавателей системы дополнительного
образования и родителей),ориентированных на обучение и воспитание учащихся
на старше й ступени общего образования",
http://pedsovet.org/ Педсовет. Всероссийский интернет М. : Образ Центр, 2018.
Средство массовой информации, которое создается усилиями самих работников
образования, выступающих гражданскими журналистами. Помимо новостей,
публикаций, сайт предлагает социальные сервисы
.ww.it-n.ru/ Сеть творческих учителей : официальный сайт Сеть творческих
учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями
улучшения качества обучения с помощью применения информационных и
коммуникационных технологий (ИКТ).На портале вы найдете разнообразные
материалы и ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном процессе, а
также сможете пообщаться со своими коллегами.
http://festival.1september.ru/ Фестиваль педагогических идей « Открытый урок.»
//ИД «Первое сентября»,2012 . Публикуются работы участников фестиваля
разработки уроков.
http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. Сайт предназначен для

дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных

4
учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и
образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов
России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто
интересной и занимательной информации.
http://www.kindereducation.com
«Дошколенок». Электронный журнал для детей и
родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и
развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по
тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и
конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100
развивающих и обучающих игр для детей»
http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah Альманах «Раннее развитие». Сайт создан
родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка
не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации
альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы,
соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3
до 5 лет, от 5 до 7 лет.
http://talant.spb.ru Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения,
создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные
материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития
детей. Статьи, публикации и обсуждения разбиты на соответствующие разделы: цели и
задачи; профессия: родитель; созидание талантов; родительский тест; детский психолог;
ситуации; Вальдорфская педагогика; темпы и нормативы и др.
http://www.babylib.by.ru Библиотека маленького гения. Сайт предлагает психологические
статьи, тексты книг и различную информацию о раннем развитии детей.

Социальнокоммуникативное
развитие

Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2018.
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей
группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2018,
Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе
детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2009-2018.
Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.:
Мозаика-Синтез, 2008-2018.
Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: МозаикаСинтез, 2007-2018.
Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: МозаикаСинтез,2006-2018.
Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-

5

Познавательное
развитие

Синтез, 2007-2018.
Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. —
М.; Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез,
2008-2018.
Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.:.Мо-заика-Синтез,
2007-2018.
Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018...
Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. —
Самара, 1997.
Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2018.
Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского
сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2018.
Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Мозаика-Синтез,
2009-2018.
Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами
дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2018.
Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. —М.:Мозаика-Синтез,
2005-2018.
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических
представлений во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 20072018.
Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических
представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2018.
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез,
2008-2018.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней
группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2018.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей
группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2018.
Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в
подготовительной к школе группе детского сада. М.; Мозаика-Синтез, 2006-2018.
Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений.
— М.: Мозаика-Синтез, 2006-2018.
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических
представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. —М.: МозаикаСинтез, 2006-2018.

6
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических
представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез,
2006-2018.
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических
представлений в старшей группе детского сада: Планы занятиЙ.-М.; Мозаика-Синтез,
2009-2018.
Наглядно-дидактические пособия и плакаты
Цвет. М.: Мозаика-Синтез, 2018.
Форма. М.: Мозаика-Синтез, 2018.
Цифры, М.: Мозаика-Синтез, 2018.
Серия «Мир в картинках» (предметный мир)
Авиация. – М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Автомобильный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Бытовая техника. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Водный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Инструменты домашнего мастера. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018,
Музыкальные инструменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Посуда. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Спортивный инвентарь. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Школьные принадлежности. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
День Победы. –М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Серия «Мир в картинках» (мир природы)
Арктика и Антарктика. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Высоко в горах. – М.; Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Деревья и листья. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Домашние животные. —М.; Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Домашние птицы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2018.
Животные — домашние питомцы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2018.
Животные жарких стран. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Животные средней полосы, — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2018.
Космос. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Морские обитатели. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Насекомые, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Овощи. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Рептилии и амфибии, —М.: Мозаика-Синтез, 2005—2018.
Собаки—друзья и помощники. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Фрукты.-М.; Мозаика-Синтез, 2005-2018.

7

Речевое развитие

Цветы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Ягоды лесные. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Ягоды садовые, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Серия «Рассказы по картинкам»
Времена года. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Зима. – М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Осень. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Весна. – М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Зимние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Летние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Распорядок дня. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Великая Отечественная война в произведениях художников. — М.; Мозаика-Синтез, 20052018.
Защитники Отечества. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Кем быть. — М.'. Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Профессии. – М.; Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Мой дом. – М.; Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Родная природа. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
В деревне, — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018,
Плакаты большого формата
Овощи. – М.: Мозаика-Синтез, 2018.
Фрукты. — М,: Мозаика-Синтез, 2018.
Методические пособия
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. – М.:
Мозаика-Синтез, 2007-2018.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: МозаикаСинтез, 2008-2018.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: МозаикаСинтез, 2007-2018.
Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая
разновозрастная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2018.
Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2018.
Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; МозаикаСинтез, 2005-2018.
Наглядно-дидактические пособия
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Нагляднодидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2018.

8

Художественноэстетическое

Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Наг-ляднодидактическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2018.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный
материал. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2018.
Книги для чтения
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н.
П. Ильчук и др. – М., 2018.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П.
Ильчук и др. – М., 2018.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П.
Ильчук и др. — М., 2018.
Методические пособия
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского
сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2018.
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада.
Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2018.
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада.
Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200S-2018.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез,
2005-2018..
Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. – М, 2005.
Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным
искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М,: Мозаика-Синтеэ, 20052018.
Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004.
Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: МозаикаСинтез, 2005-2018.
Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-МозаикаСинтез, 2005-2018.
Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: МозаикаСинтез, 2005-2018.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»
Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Городецкая роспись по дереву. — М,: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Полхов-Майдан. – М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
:i
Каргополь —народная игрушка. —М,: Мозаика-Синтез, 2005-2018.

9

Физическое развитие

Сопровождение детей с
ОВЗ

Дымковская игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Хохлома, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Гжель. – М.: Мозаика-Синтез, 2005-2018.
Методические пособия
Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников.
— М.; Мозаика-Синтез, 2009-2018.
Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез,
2009-2018.
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. — М.:
Мозаика-Синтез, 2009-2018.
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп-за.-М.: МозаикаСинтез, 2009-2018.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. – М.: МозаикаСинтез, 2018.
Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.
Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 20082018.
Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 20052018.
Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. М., 2006
Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и
воспитания: Хрестоматия /Сост. Л. В. Калинникова, Н. Д. Соколова.-М„ 2005.
Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения.
— М., 2006.
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и
дошкольного возраста. — СПб., 2008.
Екжанова Е.А., Стребелева Е. А. Коррекционно-разивающее обучение и воспитание:
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с
нарушениями интеллекта. — М„ 2003.
Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: Педагогическая помощь.
— М., 2006.
3абрамная С. Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой
умственной отсталостью. — М., 2002.
Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей
в медико-педагогических комиссиях. — М., 1985.
Забрамная С. Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического
изучения детей Б дошкольных учреждениях и начальных, классах школ, — М., 1998.
Забрамная С. Д. Психолога-педагогическая диагностика умственного развития детей.—

10
М., 1995.
Ипполитова М. В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е. М. Воспитание детей с церебральным
параличом в семье: Книга для родителей. — М., 1993.
Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика, -М„ 1998.
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной
нервной системы в группах кратковременного пребывания / Под ред. Е.А. Стребелевой.М.,2004.
Левченко И. Ю., Киселева Н. А Психологическое изучение детей с нарушениями
развития.—М., 2007.
Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с отклонениями
развития. –М., 2005.
Левченко И. Ю., Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с
отклонениями в развитии. — М,, 2008.
Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста.-СПб., 2005.
Плаксина Л.И. Коррекционно-раэвивающая среда в детских садах конпенсирующего
вида,— М., 2008.
Программа специальных (коррекцшнных) образовательных учреждений IV вида (для
детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекционная работа / Под ред.
Л. И. Плаксиной. — М., 2003.
Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалов /
Под общ. Ред. М. М. Семаго. — М.т 2001.
Стребелева Е. А., Разенкова Ю. А., Орлова А. Н. и др. Психолого-педагогическая
диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. – М.,
1998.
Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И. Ю. Левченко, С, Д. Забрамной – М„
2003.
Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркин а Г. В. Программы дошкольных образовательных
учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция
нарушений речи. — М., 2008.
Филичева Т. Е., Туманова ТВ., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. — М.,
2009.
Шипицына Л.М.,Казакова Е. И., Витковская А М.идр. Комплексное сопровождение и
коррекция развития детей-сирот: Социально-эмоциональные проблемы . _ СПб., 2000
Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.: Просвещение, 1985.
Кузнецова Е. В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с
нарушениями речи: конспекты занятий. – М.: ТЦ «Сфера», 1999.
Жукова Н. С. И др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.-

11
Екатеринбург: Изд-во АРД АТД, 1998.
Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.:
Просвещение, 1991.
Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. – Нижний Новгород: Изд

Специфики национальных,
социокультурных условий

«Мы живем на Урале» образовательная программа с учетом специфики национальных,
социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность с детьми дошкольного возраста. Толстикова О.В., Савельева О.В. –
Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2014 г.
«Подвижные игры народов Урала» . - Екатеринбург: ИРО. – 2008г,
«Игры на асфальте». Методические рекомендации / Сост. Воронцова О., Воробьева Л. Екатеринбург: ИРРО. – 2009.
«Безопасность» - Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по
формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожнотранспортных ситуациях. – Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. - Екатеринбург: ГБОУ ДПО
СО «ИРО», 2011г.
Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Литературное творчество
народов Урала / Сост. Толстикова О.В. Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО». – 2018г.
« Град святой Екатерины» Автор текста протоиерей В. Лаврионов, ООО «ОМТА»,
Екатеринбург , 2007
«История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга» В.Ф. Башмачникова, Л.М. Сонин,
Екатеринбург ИПП «Уральский рабочий» 1999 г.
«Малахитова провинция: Культурно исторические очерки »
А.Чуманов и др.
Екатеринбург; ИД « Сократ» 2001 г.
Музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста в музыкальной
деятельности. Методическое пособие / Сост. Мочалова Л.П., Сысоева М.С. –
Екатеринбург: ИРРО, 2008.
Козицына М.В., Мир игрушки: кукла. Интегрированная программа познавательнотворческого развития личности дошкольника. – Екатеринбург: ИРРО, 2005

12
Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности официальными,
периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой
(раздел заполняется только при лицензировании программ среднего профессионального образования и
дополнительных предпрофессиональных программ)
№
п/п
1
1.
2.
3.
3.1.
3.2.
3.3.
4.

Типы изданий
2
Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской
Федерации)
Научные, отраслевые, общественно-политические, научно-популярные и иные периодические издания (журналы)
Справочно-библиографические издания:
Энциклопедии (энциклопедические словари)
Отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ)
Текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательных
программ)
Научная литература

Количество
наименований
3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».