Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля за усвоением образовательной программы воспитанников МАДОУ .doc сайт (1)

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля
за
усвоением
образовательной
программы
воспитанников
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский
сад комбинированного вида № 94 (далее – Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования».
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский
сад № 14 (далее – МАДОУ).
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность МАДОУ.
1.4. Действие настоящего Положения распространяется на обучающийся,
посещающих МАДОУ и осваивающих основную образовательную программу и
адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования
МАДОУ № 14 (далее – ОП ДО), а также на педагогов и родителей (законных
представителей) воспитанников, участвующих в реализации Программы.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено - в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.2. Обучение в МАДОУ осуществляется в очной форме.
2.3. Формы получения образования и формы обучения по ООП ДО и АООП ДО
определяются Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012
года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным
государственным образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность
образовательной организации
3.1. К компетенции МАДОУ в установленной сфере деятельности относятся –
осуществление текущего контроля за усвоением образовательной программы,
установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Усвоение образовательной программы
4.1. Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы
дошкольного образования в МАДОУ не проводится.
4.2. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическими работником в рамках
педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действия и лежащей в
основе их дальнейшего планирования).

4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
– индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построение
его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
–оптимизация работы с группой детей.
4.4. Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год, на
начало учебного года (сентябрь, октябрь) и на конец учебного года (апрель, май).
4.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей),
которую проводит квалифицированный специалист (педагог-психолог). Участие
ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия родителей
(законных представителей). Результаты психологической диагностики могут
использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
4.6. Любой вид психолого-педагогической диагностики с дошкольниками
проводится строго с письменного согласия родителей (законных представителей)
воспитанников.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций
со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по
проведению такой оценки в рамках педагогической диагностике совместно со
специалистом, или проводить ее самостоятельно.
4.8. Данные, полученные в результате оценки, являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке.
4.9. Педагогическую диагностику осуществляют педагогические работники
МАДОУ.
5. Контроль
5.1. Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга)
освоения Программы детьми осуществляет заведующий, заместитель заведующего.
6. Отчетность
6.1. Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения
педагогической диагностики сдают результаты проведенных педагогических
наблюдений с выводами заместителю заведующего.
6.2. Заместитель заведующего осуществляет сравнительный анализ
проведенного мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение
педагогического совета МАДОУ.
6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по итогам
педагогической диагностики на конец учебного года, определяется эффективность
педагогической работы, вырабатываются и определяются проблемы, пути их
решения и приоритетные задачи МАДОУ для реализации в новом учебном году.
6.4. Сводные результаты педагогической диагностики (мониторинга) по
усвоению дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у
заместителя заведующего.
7. Заключительные положения
7.1. Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим МАДОУ и
действует до принятия нового.
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменений
нормативно-правовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».