Паспорт программы развития

05.10.2020

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

 

 

Наименование

Программы

Программа развития Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 14 г. Екатеринбург на 2020-2024 гг. (далее - Программа развития)

 
     

Нормативные

основания для

разработки

Программы

1.Федеральный закон от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»).

2.Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства».

3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

4. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р.

5. Государственная программа Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года», утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области № 920-ПП от 19 декабря 2019 г.

6. Закон Свердловской области от 21 декабря 2015 г. № 151 – ОЗ «О           стратегии       социально-экономического            развития Свердловской области на 2016 - 2030 гг.».

7. «Стратегический план развития Екатеринбурга до 2030 года», утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 25.05.2018 N 12/81. 

Авторы и основные разработчики

Программы

Администрация МАДОУ детского сада № 14

Творческая группа педагогов


Родители (законные представители)

Участники

Программы

Педагоги, воспитанники, родители (законные представители), социальные партнеры.

Цель Программы

Создание модели эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленной на повышение качества образования.

   

Задачи

Программы

1. Совершенствовать  условия для развития кадрового потенциала в части воспитательной компетентности педагогических работников на основе разработки и введения профессионального стандарта специалиста в области воспитания.

     2. Разработать и реализовать проекты, направленные на формирование  у детей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира, воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

     3. Реализовать комплекс управленческих мероприятий направленных  на   обновление   содержания   и форм взаимодействия с родителями (законными представителями) и социальными партнерами, в том числе через сетевое взаимодействие.

Перечень проектов  иХочу такой сайт

основных мероприятий

1. Проект «Педагог XXI века»

 Цель: организация системы методической работы и     непрерывного повышения квалификации кадров; создание условий для непрерывного профессионального образования педагогического коллектива как фактора успешности роста профессиональной компетентности педагогов в интересах образования для устойчивого развития; активное участие педагогов в конкурсном движении.

  2. Проекты «Зеленый детский сад», «Мое культурно-историческое и природное наследие».

    Цель: формирование экологически целесообразного, безопасного образа жизни («Зеленый детский сад»), сохранение природного и культурного наследия региона («Культурно-историческое и природное наследие Урала»).

  3. Проект «Формирования психолого-педагогической компетенции родителей (законных представителей)».

  Цель: реализация программы по созданию условий для просвещения и консультирования родителей (законных представителей) по психолого-педагогическим вопросам семейного воспитания.

 

Целевые

индикаторы

Программы

1.     Создание комплекса оптимальных условий, обеспечивающих формирование базовых компонентов профессиональной компетентности, педагогического мастерства и личностного роста работников МАДОУ: 100 % педагогов соответствуют предъявляемым требованиям профессионального стандарта «Педагог»; 100 % категорированность педагогов МАДОУ на первую и высшую квалификационные категории; участие каждого педагога в профессиональном конкурсном движении и инновационных проектах.

2.     Реализация принципа активного взаимодействия всех участников образовательных отношений   посредством   педагогики сотрудничества: 90 % родителей (законных представителей) удовлетворены качеством образовательных услуг; активное включение родителей (законных представителей) в педагогические проекты.

3.     В МАДОУ будет реализована система поддержки талантливых детей в области естественно-научного образования, экологии. (Количество и результат участия воспитанников в конкурсном движении).

4.     Реализации   совместных   мероприятий с социальными партнерами.

Источники

финансирования

Бюджетные средства в рамках текущего финансирования;

-           Внебюджетные         средства         доходы от      реализации платных образовательных услуг

-            

Ожидаемые

результаты

1. Создание комплекса оптимальных условий, обеспечивающих формирование кадрового резерва, базовых компонентов профессиональной компетентности, педагогического мастерства и личностного роста работников МАДОУ: 100 % педагогов соответствуют предъявляемым требованиям профессионального стандарта «Педагог»; 100 % категорированность педагогов МАДОУ на первую и высшую квалификационные категории; участие каждого педагога в профессиональном конкурсном движении и инновационных проектах.

2. Реализация принципа активного взаимодействия всех участников образовательных отношений   посредством   педагогики сотрудничества: 90 % родителей (законных представителей) удовлетворены качеством образовательных услуг; активное включение родителей (законных представителей) в педагогические проекты.

 
     

Контроль и управление Программой

Управление:

-  управление Программой осуществляется с участием коллегиальных органов - Педагогического совета, Наблюдательного совета;

-  непосредственное управление реализацией Программы осуществляется заведующим, с привлечением рабочей группы, включающей заместителя заведующего, педагогов, представителей родителей и социума.

Контроль:

-  текущий - проводится ежегодно (май-июнь), фиксируется в отчетно- аналитической документации МАДОУ (ответственные- заведующий, зам. заведующего, завхоз);

-  поэтапный - проводится в соответствии с разработанными этапами реализации Программы развития и подпрограмм (проектов) и основных мероприятий (ответственные – зам. Заведующего и педагоги);

-  итоговый - в 2024 году (май-июнь), фиксируется в анализе реализации Программы (ответственные -  заведующий, зам.   заведующего).

Информация о ходе выполнения Программы включается в отчет по самообследованию и размещается на сайте МАДОУ.

Авторы Программы развития оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в содержание документа с учетом возможных законодательных изменений, финансовых корректировок и на основе ежегодного анализа хода реализации мероприятий по развитию учреждения.

 
Программа развития МАДОУ детский сад № 14.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».