Направление деятельности

10.03.2020


 «Мыслим глобально – действуем локально»

ig5LzSj26nLr6R6e69cgCgqH.jpeg

Ещё в начале ХХ века Владимир Иванович Вернадский предупреждал, что наступит время, когда людям придётся взять на себя ответственность за развитие и человека, и природы. И такое время, безусловно, наступило.

Глобализация экологического кризиса планеты нацеливает человечество на установление гармоничного взаимодействия общества и природы, организацию деятельности по восстановлению природных богатств. Следовательно, для спасения всего живого на Земле нужна новая модель этического поведения человека в природной среде. Этого можно достигнуть путем качественного преобразования и обновления практики экологического образования в рамках реализации идей устойчивого развития.

Одно из  актуальных направлений развития   нашей страны – это поэтапный  переход России к модели экологически устойчивого развития.

Устойчивое развитие – это такое развитие, которое обеспечивает удовлетворение потребностей настоящего времени, но при этом не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности.

Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте — важные составляющие устойчивого развития.Хочу такой сайт

Здоровье каждого жителя нашей планеты напрямую зависит  от  экологической  обстановке в районе, городе, стране.      

 Накопленный опыт  по экологическому образованию в интересах устойчивого развития позволил  МАДОУ детский сад № 14  позволил нам с 2020 г. стать участником  пилотного проекта по образованию для устойчивого развития  «Межрегиональное сетевое партнерство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» и инновационной площадкой  сетевой  кафедра ЮНЕСКО «Экологическое образование для устойчивого развития в глобальном мире» ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».

В современных условиях  экологическое образование  в дошкольном учреждении существенно  изменяется.  Уже не достаточно организовывать детей на уборку мусора  или изучение основ науки экологии. Необходимо научить их мыслить по-новому, системно. 

Важно осознать, что вопросы качества жизни человека, качества окружающей среды, социальной стабильности и мира, сохранения природного и культурного наследия неотвратимо переплетены между собой. В таких обстоятельствах должна идти речь о формировании на Земле новой культуры взаимодействия людей с окружающим миром – культуры, которая обеспечивает повышение качества жизни человека в жестких рамках экологических «табу».

Родителям и педагогам,  желающим, чтобы  ребенок легче социализировался в этой жизни, нужно учить его задумываться о своих поступках с точки зрения возможных последствий.

Изменим себя, и тогда мы изменим мир !








Направление деятельности детского сада.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».